Business make-up

10:51


Привет!
Ну что, все научились делать дневной макияж? 
Надеюсь, у Вас все получилось, хотя я, судя по неудачному опыту повторов за youtube-блогерами, разочаровалась в макияже и думала, что мне никогда ничего не подойдет и ничего у меня не получится. Только визажист-профессионал сможет правильно подобрать Ваш тон помады, текстуру тонального крема и научит всем этим пользоваться.
Дожить до 24 лет и понять простые истины – это про меня :)
Поэтому девчулям из Екатеринбурга и близлежащих городов очень повезло – Fashion Monday набирает новый курс «Сам себе визажист» уже 28 июня! Если хотите осознанно рисовать что-то на своем лице – вам сюда :) 

Но пора разобраться с деловым мэйком.
Он должен быть более четким и матовым, чем дневной, быть стойким и неброским. Главный акцент в этом макияже - на брови.
По сути он отличается от дневного наличием стрелок и коррекции.
Сама себе стрелки я раньше и не пыталась рисовать – слишком уж сложно. Поэтому на курсе «Сам себе визажист» моей ненабитой руке было ооочень непросто сделать симметричные стрелочки. Я поняла схему, согласно которой их лучше рисовать, но без постоянных тренировок этому не научишься.
Схем рисования стрелок предостаточно в интернете, вот вам одна из них.

Правда я при моих близко посаженных глазах стрелку до уголка глаза не довожу, ибо она еще больше их сблизит.
Перейдем к коррекции.
Оказывается, существует коррекция по мужскому и женскому типу. В случае делового макияжа лучше делать по мужскому типу.
Для этого нам необходима скошенная плотная кисть и любые серо-коричневые  матовые тени или румяна.
Находим косточку как на фото ниже:
 Под косточкой ставим кисть и ведем к мочке уха:

 Растушевываем продукт вверх:
Получается натуральная тень, к которой мы и стремились. Главное, не набирайте много продукта на кисть, потому что в этом случае натурального эффекта уже не добиться.
Что касается губ, то для них выбираем помаду в тон кожи губ, ни в коем случае не яркую, не глянцевую, не матовую. И обязательно прорисовывайте контур карандашом для губ.

А вот мой деловой образ: такой подойдет Вам, если в Вашей компании не очень строгий дресс-код :)



Блуза - H&M
Юбка - Pull&Bear
Туфли - Zara

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Спасибо большое за информацию. Все очень подробно и понятно, образ очень хорош!)
    http://beloglovskaya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить