Everyday make up

8:48



Всем привет!
Вот и настал день нового поста :) Подумываю над тем, чтобы писать в определенные дни недели. В понедельник и четверг, например. Что скажете?

Сегодня в блоге совершенно новый формат поста: я засняла свой ежедневный макияж.Точнее, то, как правильно делать дневной макияж :) Видите ли, моя жизнь разделилась на две части: до  курса "Сам себе визажист" в имидж-агентстве Fashion monday и после курсов (которые еще не закончились, так что возможно изменят мою жизнь еще больше). 
На первом практическом занятии мы как раз изучали тонкости дневного мейка. Стоит ли говорить, что все, что я делала раньше и чем я это делала - было неправильно. Всё! Хотя весь мой макияж заключался в нанесении тональной основы, которая, как оказалось, моей коже совершенно не подходит (несмотря на советы beauty-блогеров), и в редких случаях туши для ресниц. 

И мы с братом решили, что необходимо отснять все этапы макияжа. Вдруг не одна я такая невежда :)

1 этап - нанесение тональной основы. Для каждого типа кожи она своя. Моя кожа жирная, поэтому необходим обезжиренный или стойкий крем. Я, конечно, пользовалась CC-кремом, который забивал мои гигантские поры. Вот так. 
Наносить тон можно либо руками, либо бьюти-бленлером, либо кистью. С кистью более плотное покрытие получается.
 2. Далее - консилер под глаза и на проблемные участки.
3. Потом рассыпчатая пудра. Она должна быть тон в тон к тональному крему, либо чуть светлее.
.
4. Далее наносим румяна. Если в повседневной жизни Вы не красите губы, то румяна выбирайте в тон губам. 
5. Следующий этап - макияж глаз. Для меня нечто совершенно новое :)
Для начала наносим базу под тени.
Затем выбираем светлые тени, близкие к цвету кожи, и прихлапывающими движениями наносим на всё подвижное веко.
 После выбираем серо-коричневые тени и наносим их кисточкой-метелкой на границе складки и косточки. Понимаю, что ничерта не ясно, поэтому на фотке ниже я эту границу показываю.
 6. Далее прорисовываем межресничный контур коричневым или серым карандашом для глаз. Для меня этот этап самый сложный, потому что боюсь я что-то пихать себе в глаза. Ну или рядом с глазами. Начинаются всякие моргания и порча мейка.
 7. Ииии брови!
Для меня всегда стоял вопрос: чем рисовать брови? Существуют карандаши, тени и даже туши для бровей.
Оказывается, всё зависит от конкретно Ваших бровей. У кого они густые и нужно просто добавить цвет - используйте тени (я, собственно, так и делаю, хотя цвета мне хватает, но линии кривоваты). У кого брови слишком светлые - берите тушь. А если нужно поменять форму - карандаш.
 Кисть должна быть жесткой и скошенной.
 После обязательно расчесываем бровки, дабы убрать лишний продукт.
 8. Губы я крашу карандашом без помады, но иногда беру простой блеск. Это уже индивидуально :)
 9. И про тушь не забывайте :)
По каким-то непонятным причинам фотик решил, что фото до мейка и после не должны сильно отличаться :) Но это же дневной макияж, типа незаметный :)

Вот и всё! Этот мейк должен занимать не больше 7 минут. Но у меня уходит минут двадцать :)

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Прелестно выглядит, различия всё-таки немного видны. В любом случае, это же натуральный макияж.
    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Скоро выложу лук с этим самым мейком)

      Удалить
  2. У тебя получился отличный макияж "без макияжа". Ты только подчеркнула свою красоту и не перегрузила косметикой. ;)

    ☆My blog "Demilla". Welcome!☆

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За красоту спасибо)
      Скоро буду делать более "тяжелый" мейк)

      Удалить