Gucci style

12:23


Привет!
Совсем недавно я получила результаты моей работы на съемке в стиле Gucci. Я в восторге от Алессандро Микеле и его великолепных работ. Этот стиль уже узнает каждый, но не каждый осмеливается его копировать. А мы попробовали, хоть и не для жизни, а лишь для съемки :)
Enjoy! И не забудьте написать, какой образ вам больше по душе :)








Style by me
Photo - Роман Митченко
Make up & hair - Алена Дегтярева
Md - Даша
Блуза, берет - Большой new market


Style by me
Photo - Роман Митченко
Make up & hair - Алена Дегтярева
Md - Даша
Юбка, джемпер, блуза -  Большой new market

Style by me
Photo - Роман Митченко
Make up & hair - Настя Сложеникина
Брюки, накидка - Большой new market
Md - Ксюша
 Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. И я в восторге от Микеле!!!
    Отлично получилось у Вас!!! Я выделю наверное образ в берёте, к тому же, розовый кварц не может оставить меня равнодушной )))

    Буду рада дружить
    My blog - Diyora's Notes

    ОтветитьУдалить