Lovely India. Part III

0:51


Привет!
Это очень запоздалый заключительный пост об Индии. Я и забыла, что остался еще материал.

Заметила, что тема еды осталась нетронутой и может показаться, что мы вообще не ели. Но это не совсем так, хотя в жару есть не очень-то хочется. 
Я не в восторге от специй, которые в Индии обязательно добавляют в каждое блюдо. Вот пример нашего обычного обеда: свежайшая рыба под чесночным соусом с овощами: сначала вкусно, потом от этого многообразия вкусов мой больной желудок просит таблеток.




 Поэтому я больше питалась фруктами-соками-чаями. А фруктов здесь очень много. И ни на один из них у меня не было аллергии, а это дорогого стоит. Соки - отдельная тема. Мои фавориты - арбузный, ананасовый,  из манго. Ощущение, что пьешь фрукт.
А самое вкусное блюдо, которое я там попробовала - божественный томатный суп из итальянского ресторана. Да, не из индийского :)

А еще здесь милые животные, я говорила?
Давайте посмотрим фотки из нашей поездки на водопад с непроизносимым названием Дудхсагар, ведь там были обезьянки! Скажу сразу, что я туда ехала с целью подружиться с этими милыми созданиями, накормив бананами (в Индии нереальные бананы) и прочими вкусняшами. Я не учла один момент: не я одна строила подобные планы. Десятки детей из разных стран говорили с моими обезьянками на разных языках и кормили своими гадкими бананами. А на меня обезьянки не обращали внимания.



Но отбросим мои мечты и обиды и вернемся к самому водопаду.
Название его переводится как «молочный океан» - из-за молочно-белой воды. Существует  легенда на этот счет. Юная принцесса каждый день купалась в озере у подножия водопада, обнаженная, естественно. Однажды в этой местности заблудился принц, и, подойдя к озеру, увидел принцессу. Она, дабы скрыть свою наготу, вылила кувшин молока, который она брала, чтобы утолить жажду, в озеро.
Легенда красивая, но о ней забываешь, когда даже не можешь подобраться к озеру из-за тучи туристов. К тому же в марте, когда мы там были, водопад усыхал и был не так красив, как хотелось бы. Лучше всего посетить его в сезон дождей. И толпы туристов нет, и водопад во всей красе. А так меня он совершенно не впечатлил, ибо я люблю уединение.





Платье - Pull&Bear (подобное здесь и здесь)
Сандалии - Carlo Pazolini (здесь и здесь)
Рюкзак - H&M (как здесь и здесь)
Чалма - wildberries

Если Вы, как и я, любите побыть наедине со своими мыслями, я открою для Вас нетуристическую достопримечательность в Гоа: форт Кабо-де-Рама.
Осторожно, фото очень красивые :)
Название форта связано с Рамой - главным героем древнеиндийской поэмы Рамаяна, По преданию, он со своей женой Ситой нашел здесь убежище во времена своего скитания по Индии.
Форт построили индийцы в незапамятные времена, с тех пор им успели завладеть и мусульмане, и португальцы, и все оставили свой след. Здесь даже тюрьма была в XX веке.
На территории форта растут "шагающие деревья" - баньяны. Под одним из таких деревьев Будда достиг просветления. Я тоже решила под ним постоять :)
Меня очень вдохновил баньян, честное слово! Ветки этого дерева дорастают до земли и укореняются. Веток довольно-таки много, и корень, соответственно, огромный. 
Это красиво и мощно. И удивительно, как сама Индия.

Первое, на что обращаешь внимание - сочетание невероятного цвета моря-океана, зеленых пальм и кирпичного цвета ракушечника. И это бескрайнее море..



Форт почти разрушен, но видны следы его былой славы. Это я о пушках, бойницах и разных орудиях, которыми пользовались доблестные воины, защищавшие свои территории от захвата иноземцев.



Из туристов я видела человек 5-7: все индийцы, и все попросили тэйк э фото со мной :)
Накидка - H&M (похожая Mango)









А это уже Агонда Бич - нереальное местечко, кстати, и еда здесь адекватная - без моря специй.
Агонда - самый камерный и приятный пляж, который мне встречался. Вот прям рай на земле: ни людей, ни торговцев, ни тусовок. Онли ты и океан.



Комбинезон -  H&M (похожий здесь и здесь)
Сандалии - H&M (вот здесь и здесь)
Очки - H&M (подобные Mango и Lost Ink)


Рубашка - Stradivarius ( как здесь и здесь)
Шорты - Bershka (здесь и более сдержанные здесь)
Сандалии - Carlo Pazolini (здесь и здесь)
Рюкзак - H&M (как здесь и здесь)


Спасибо что читаете :)


You Might Also Like

0 коммент.