Мода в интерьере

4:50




Привет!
Вот не подозревала, что буду писать об интерьере. Но сейчас передо мной стоит задача обустроить квартиру, и приходится разбираться. К тому же это и для Вас полезно - пост будет интересным :)
Так как моя жизнь непосредственно связана с модой, мне хочется, чтобы это отражал и интерьер моей квартиры.
Для вдохновения я начала шерстить интернет, ведь так важно найти адекватный сайт, который приятно смотреть, да и информация чтобы воспринималась. Мне понравились два: inmyroom и westwing. Последний меня покорил. Очень много действительно полезной информации, но особенно круто, что у них есть раздел с видео и канал на youtube. Там я смотрю DIY-штуки и пытаюсь повторить :)
Но вернемся к теме: мода в интерьере.
Я выбрала для себя несколько фишек, как адаптировать предметы, относящиеся к миру моды, в интерьере.

1. Постерами и иллюстрациями с модной тематикой можно украшать стены вместо банальных картин.

2. Любимым модным журналам и книгам о моде не обязательно пылиться в шкафу или под кроватью: они могут стать отличительной чертой интерьера Вашей квартиры. Положите их на журнальный столик или на свой рабочий стол в качестве подставки под кружку, например. А можно журнальный столик сделать из самих журналов :)




3. Старинные чемоданы Вашей бабушки тоже можно использовать в интерьере. Это привнесет нотку ретро-шика в Ваш дом.

4. Использовать в интерьере модные цвета сезона - самое крутое решение! В этом сезоне, например, это розовый кварц и серенити. Не обязательно обставлять всю квартиру в этих гаммах - просто купите вазу, подушки, плед или картину. Модный по всем параметрам интерьер готов!









5. Храните обувь, сумки и аксессуары на виду.
Когда у меня появляется новая обувь или сумка, я ставлю их на самое видное место (хочется же похвастаться перед гостями, да и глазу приятно) - на стеллаж, который стоит в середине моей комнаты. Это не только красиво, но и удобно: у меня не очень большая квартира, но очень много обуви, и стеллаж заменяет шкаф :)



6. Ваши любимые духи тоже в силах помочь создать запоминающийся интерьер.
Возьмите свечу, вазу с цветами и духи - и расставьте все это на подносе. Выглядит ну очень интересно.



Все фото я стащила с сайта Westwing :)


Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Очень интерсные идеи)

    С удовольствием подписываюсь на ваш блог и приглашаю - http://sunnyeri.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить