Pajama style

9:49


Привет!
Вот уже несколько сезонов бельевой и пижамный стили на пике популярности. А нам это нравится, ведь всем так надоело напряжение, в котором живет весь мир в последнее время. "Давай расслабимся" - кричат пижамные штанишки и жакеты прямиком с витрин магазинов. Ну лично я не могу им отказать.
Еще бы хотелось заиметь платье-комбинацию, но мое тело теряет килограммы в геометрической прогрессии, и ни одно подобное платье уже не подходит.


Бельевой тренд родом из любимых 90х, которые, к слову, сейчас дико популярны.
Не всем подойдет такая одежда, поэтому будьте осторожны. Платья-комбинации требуют идеальной фигуры, если Вы таковой не обладаете, на помощь придут пижамки. 
Бельевой стиль исключает какую-либо неряшливость в образе, будь то прическа или макияж. Макияж должен быть обязательно! Вы ведь не хотите произвести впечатление человека, забывшего переодеться после сна и вышедшего из дома в исподнем.
Что касается прически, то лучше выбрать аккуратный хвост. На меня не смотрите, творческий беспорядок на голове - это моя фишка же :)
Вот так выглядит бельевой стиль в моей голове: поверх комбинации жакет, лодочки + нюдовый мэйк и конский хвост.
Или же пижамные штанишки, жакет, напоминающий халат (или кимоно?) + необычная обувь. Собственно, второй вариант я и выбрала для аутфита.
А Вы уже выходили на улицу в бельишке и пижамке?


Брюки - Zarina (похожие здесь и здесь)
Жакет - H&M (почти как здесь, а можно и такой, но тогда брюки без принта)
Рубашка - Pull&Bear  (подобные здесь и вот здесь)
Сумка - Zara
Туфли - Zara (здесь и здесь)

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

8 коммент.

  1. у меня есть платье в бельевом стиле , очень его люблю и мне нравится этот тренд, очень красивое сочетание получилось :)
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло тебе) Я про платье.
      Мне если только на заказ шить(

      Удалить
  2. очень интересный образ, не смотря на популярность пижамного тренда смотрится оригинально и свежо!

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь, со здоровьем всё хорошо? Очень худеть не надо! :)
    К бельевому стилю я почему-то равнодушна. Не считаю его экстра-соблазнительным, изысканным или "аля только встала". Хотя (!) многие образы в этом стиле мне нравятся, я про платья-комбинации. Сама же не пыталась даже попробовать что-то подобное. Опять же, наверное, из-за неприятия.

    Ваш образ смотрится великолепно. Я даже не могу назвать это пижамой! Жакет приковывает взгляд. Похоже, это любовь :)

    parfesha.ru

    ОтветитьУдалить