Picnic

9:43

       В один теплый июльский день встретились мы с Машей, чтобы сотворить вот эту красоту. Я ехала прямиком с дачи, застряла в пробке, опоздала, естественно. Этот аутфит собирала буквально из того, что было в деревне, а было немного. Откопала эти шорты и теперь из них не вылезаю :) 
       Вообще я все лето хотела выбраться на пикник, но никак не удавалось. И вот сбылась маленькая мечта: я, лимонад, парк, шляпка, велосипед, венок, мыльные пузыри и фотик :)
       Обязательно устройте пикник этим летом, это настоящее блаженство!












































Топ - Zara (как здесь и здесь)
Шорты - Stradivarius (похожие здесьздесь и здесь)
Босоножки - Mango (похожие здесь и здесь)
Шляпка - Yes I Want 
Фотограф  - Мария Пономарева

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Великолепная!
    От фотографий веет теплом и позитивом!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные снимки! И этот топ тебе очень идет.

    animalarithmeticblog.com

    ОтветитьУдалить
  3. Ох невероятно! С каждым разом все более и более профессионально! Я в восторге от вашего блога как всегда

    ОтветитьУдалить