TALK WITH ME

0:32


 В подростковом возрасте я пребывала в состоянии перманентной меланхолии. Моя депрессивная сущность и сейчас вырывается наружу. И если в те далекие времена мне не могло помочь ничего, кроме антидепрессантов, похода к психологу и прочих неприятностей, то сейчас есть другой выход.
На днях мне посоветовали обратить внимание на новый проект под названием «Поговори со мной». Я совсем не любитель разговаривать, но когда есть что сказать, нужно обязательно выговориться!
На другом проводе будет психолог, который не относится к Вам, как к пациенту, беседа будет проходить в дружественном, приятельском ключе. Рассказать о своих мыслях и чувствах незнакомому человеку часто бывает гораздо полезнее, чем в очередной раз ныть друзьям о проблемах, потому что, как бы грубо это не звучало, постоянные разговоры о чужих неурядицах жутко раздражают.
Я редко что-то советую, но эта услуга исключительно классная, и есть вероятность, что она сделает Вашу жизнь безоблачной и радужной, ведь именно это  самое главное!

Брюки, сумка - Make it Shop
Сандалии - H&M


Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Мне так нравится эта пара брюки-сумка! 😍😍😍

    animalarithmeticblog.com

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда пугалась таких сумок, не знаю как их сочетать с другими вещами)) Но мне так нравится этот образ! Спасибо, что пишете

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      На самом деле все не так сложно. Такая сумка будет прекрасно выглядеть и с чем-то однотонным

      Удалить