Лето вернулось?

21:48


На пару дней воцарилось настоящее тепло, радовавшее нас летом. Я под шумок решила выложить этот casual look, который мы отсняли тем самым жарким и прекрасным летом. Говорить, что я скучаю по лету, думаю, весьма глупо, ведь на каждом шагу слышны стенания по поводу окончания этого времени года, а главное - окончания беззаботной жизни (к слову, моя беззаботная жизнь ни разу не кончилась, поэтому я просто хочу обратно в тепло).
Вот и всё ;)
Джинсы - Make it Shop
Джемпер - Make it Shop
Ботинки - Zara


Спасибо что читаете :)







You Might Also Like

4 коммент.

  1. Мне нравится каждое время года по-своему, а это лето было самым настоящим, так что мне скучать по нему пока рано, - хочу насладиться теплыми вещичками)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие крутые джинсы! Просто наикрутейшие!
    А Вы, как и всегда, красавица!))

    FASHIONLOVIN'

    ОтветитьУдалить