EVERYDAY LOOK

12:07


Как бы ни хотелось быть женственной, желание надеть мешковатый свитшот с кросами всегда пересиливает. Что это: любовь к удобству или просто лень?
Я часто составляю образы на выход, но потом придумываю сто тысяч предлогов, чтобы одеться удобно, а не красиво. В итоге в последний момент все с себя сбрасываю, натягиваю джинсы, кеды, и вперед.
Именно поэтому 90 процентов моих вещей валяются в шкафу без шанса на то, что я их надену.
А Вы часто наряжаетесь или ходите в привычных джинсах-кедах-косухах?










Джинсы h&m
Кроссовки kari
Рюкзак kari

Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. А мне очень нравится такой образ, он совсем не уступает каблукам и платью. Может быть, это сугубо мое личное мнение (и предпочтение), но я, одевшись подобным образом, ни разу не поймала себя на мысли, что оделась удобно, но не красиво. Все подобрано очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я полностью согласна,можно прекрасно выглядеть и в кроссовках, но что же делать многочисленным женственным жителям гардероба?) Они тоже хотят, чтобы их выгуляли)

      Удалить
  2. А у меня это всегда наплывами, то хочу быть девочкой, то хочу одеваться откровенно странно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одеваться странно - мое любимое занятие)

      Удалить
    2. Это я давно заметила))) но ведь этим вы вы и интересны

      Удалить