8 трендов осени-зимы 16/17 для повседневной жизни

2:19



Сегодня пост о трендах, которые мне нравятся и которые я буду использовать в жизни. Ведь не всегда подиумные тенденции адекватны для повседневной носки. Здесь Вы увидите спорные моменты вроде разноцветных шуб и бархата, но это именно мое видение, которое может разительно отличаться от Вашего образа жизни и стиля. 

1. Бархат. Носить его можно не только вечером, как раньше. Возьмите бархатную юбку и водолазку или повседневное платье и бархатный бомбер. Бархат делает образ особенным, а повседневные вещи вроде водолазки успокаивают его торжественность.

Valentino
3.1 Phillip Lim









2. Милитари. Чтобы не выглядеть солдафоном, не облачайтесь с ног до головы в одежду в этом стиле. Военное пальто дополните легким платьем и каблуками.
Prada
Marni





3. Веселый мех. Мой любимый тренд, который не позволит грустить зимой. Только посмотрите на эти шубки! Я и себе подобную прикупила. Мех может быть как натуральным, так и искусственным. Искусственный кстати совсем не холодный, так что его смело можно выбрать на зиму. 

Gucci
Fendi



























4. Плиссированные юбки - абсолютный must have сезона. Они подходят для любого типа фигуры, но есть небольшие нюансы: если Вы худенькая, выбирайте юбку с маленькими складками, если нет - с крупными.
Sportmax
Gucci





5. Костюм в полоску. Мужская классика отлично вписывается в женский гардероб. Я буду носить пиджак отдельно - с джинсами и юбками.

Calvin Klein  Collection
Max Mara

























6. Фуксия. Цвет, который со стопроцентной вероятностью будет спасать меня от зимней депрессии. Именно такого цвета моя шубка :)
Chanel
Lacoste

















































7. Меховой шарф. Самое главное зимой -  чтобы ноги были в тепле и шея была закрыта. Закрывайте ее красивым меховым шарфом, желательно цветным. У меня изумрудный :)
Fendi
Fendi









































8. Oversize. Знаете, чем отличается тренд от тенденции? Тренд - это то, что приходит на один сезон, а после становится немодным. Тенденция же остается с нами на несколько сезонов. Так вот oversize уже давно укоренился в наших гардеробах и стал тенденцией.
Emilio Pucci
Maison Margiela


































Спасибо что читаете :)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Люблю вещи оверсайз)) чувствую себя комфортно в этой одежде. А еще нравится, что плиссированные юбки снова в моде))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить