Red dress

21:16



Июнь, светит солнце, цветут яблони. Пора надевать самые красивые платья и гулять с утра до ночи.
Это красное платье мечты я заказала на VIPme – этот интернет-магазин в последнее время меня очень выручает!
Красное платье у меня всегда ассоциировалось с чем-то агрессивным, сексуальным, вызывающим. Но посмотрите на это платье – оно очень милое, нежное и летящее. В нем я чувствую себя настоящей принцессой.
Я планирую носить его с кедами и грубой джинсовкой, как на фото – чтобы не быть похожей на выпускницу. Такой лук подойдет для долгих летних прогулок. Но на торжественное мероприятие я надену его с каблуками, конечно.
Если у вас еще нет красного платья, вот несколько причин, чтобы его приобрести.
1. Вы всегда будете в центре внимания.
2. Красный цвет идет всем!
3. Красный цвет придает уверенности.

The sun is shining, the apple trees are blooming. It’s June. It's time to wear the most beautiful dresses and walk from morning till night.
This red dream dress I ordered at VIPme. This online store always helps me!
Red dress I have always been associated with something aggressive, sexy, geeky.
But look at this dress – it's very nice, gentle and romantic. I feel like a princess:)
I want to wear it with sneakers and rough jeans jacket, as in the photo. This look is perfect for long summer walks or for a date. But at the ceremony I will wear it with heels, of course.
If you don't have the red dress, here are a few reasons to buy it.
  • You will always be in the spotlight.
  • Red looks good on everyone!
  • The red color gives confidence.

Do you have a red dress?
Также у меня хорошая новость: мы совместно с сайтом VIPme сгенерировали промо-коды для моих любимых читателей (он действует на протяжении двух месяцев): 


скидка 5$ при заказе от 50$ (промо-код: Maria591)

Use this Code at VIPme to get $5 OFF on Orders Over $50 (Maria591)






Dress - VIPme
Sneakers - H&M

Thanks for reading!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. This dress looks great on you and fits your figure perfectly.
    Regards.
    Walkindiscount.com

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, очень красивое платье и в нем нет ни капли агрессивной сексуальности (как принято считать). Тебе очень идет!

    Welcome to my blog - bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить